Как вернуть уплаченные деньги за авиабилет через стороннюю компанию?

Вопрос

Доброго времени суток! Компания Samsung до конца июля проводила акцию "Бесплатный полет в Европу", нужно было приобрести смартфон samsung galaxy s6. Я решила поучаствовать в данной акции, так как полет обещался быть 100%. После всех нужных процедур, мне был предложен бесплатный перелет в Амстердам и обратно, так же можно было зарегистрировать до 3-х дополнительных пассажиров и оформить перелет со скидкой. Я оформила одного дополнительного пассажира (необходимо было ввести данные загранпаспорта в форму для заполнения ). После чего, через некоторое время, на мою электронную почту пришло письмо, с предложением бесплатного билета на определенную дату и такого же билета для доп.пассажира с предложением оплаты. Для оплаты давалось 2 часа времени. Я, недолго думая, оплатила билет. После чего пришел оплаченный билет на почту. Для перелета в Европу необходима виза, и, как оказалось. 1 паспорт (гдоп.пассажира), не подходит для оформления визы, так как заканчивается 01.12.2015, о таких тонкостях мы, к сожалению, не знали. После чего очень расстроились и написали письмо в Samsung (тем, кто занимался данной акцией и перелетами), с просьбой вернуть уплаченные денежные средства. Самсунг ответили, что деньги вернуть они могут только в случае, если у нас будет какой-то документ, подтверждающий отказ в выдаче визы, хотя я им объясняла, что паспорт для этого не действителен. Так же написала в международные авиалинии Украины, через которые осуществился бы перелет. Там мне ответили, что билет возвращает та компания, через которую он оформлялся. В общем суть такова, после нескольких писем, Самсунг мне перестали отвечать. Никаких движений по данной проблеме нет. Сумма билета примерно 14500 руб., точную сумму не помню (есть выписки с банка). На каком основанпии компания не возвращает деньги? Могу ли я подать на них в суд? Что для этого нужно?

Вопрос решён 0
Ответы: 3 Просмотры: 683 Защита прав потребителей


Ответы: 3

  1. Целоусов Евгений, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Анастасия! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с Положением о проведении Акции. Вышлите требуемую информацию для анализа.

    Вопрос решён
  2. 07.09.2015г. в 21:12

    //www.samsung.com/ru/promotions/galaxyS6/ticketpromo/rules.html
    По данной ссылке можете ознакомиться с условиями акции.

  3. Целоусов Евгений, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Проанализировали Правила акции и пришли к выводу, что Ваш случай не предусмотрен. Однако Вы все равно можете требовать возврата денежных средств. Отправьте на абонентский ящик Samsung соответствующую претензию и ожидайте ответа по почте.

Ответить