Вернуть деньги за установку автосигнализации

Вопрос

Здравствуйте! Не правильным путем установили автосигнализвцию. Сигнализация идет с CAN модулем и должна устанавливаться по CAN шине, с этой целью и была куплена сигнализация с CAN. Просил установить по CAN т.к данная технология упрощает установку сигнализации минимизируя вмешательство в автомобиль. Установили по старинке по аналогу, не предупредив. CAN модуль при этом зачем-то не вернули. Гарантия год, прошло больше года. Фальсификацию заметил спустя год устанавливая доб оборудования на сигнализацию в АСЦ. Деньги вернуть отказались ссылаясь что надо на месте проверять. Но это не возможно проверить на месте, т.е по их словам я должен разобрать пол приборной панели и среди кучу проводов понять что это сигнализация установлена не правильно не имея навыка. Могу я вернуть день за установку?

Вопрос решён 0
Ответы: 5 Просмотры: 3110 Защита прав потребителей


Ответы: 5

  1. Целоусов Евгений, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Сергей! Вернуть деньги за установку не представляется возможным, ввиду того, что продавец может заявить, что автосигнализация была установлена правильно, а CAN модуль вы достали самостоятельно после оказания услуг. У Исполнителя есть акт выполненных работ, в котором вы приняли работу по установке сигнализации без каких-либо замечаний. У Вас же каких-либо веских доказательств нет. Поэтому Ваши требования спустя год суд сочтет необоснованными и откажет в удовлетворении искового заявления.

    Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

  2. 13.06.2015г. в 01:06

    Очень сложная ситуация, просто если они установили сигнализацию правильно именно по CAN, ( как я просил изначально, иначе зачем я тогда покупал CAN модуль) и я достал CAN модуль ( как они могли заявить), сигнализация просто неработала-бы. Сигнализацию они установили по старому аналоговой технологии, по которой сигнализация тоже работает, но не со всеми режимами которая предоставляет сигнализация. Когда я устанавливал доп оборудование на сигнализацию в авторизированном центре и просил активировать доп режим, этого сделать не получилось .т.к сигнализация подключена по аналогу. ( вот с этого момента я и узнал что сигнализацию подключили не так как этого следовало). Самое страшное как оказалось, на месте не оказалось CAN модуля . CAN модуль у меня был встроенный в чип. Если они изначально решили установить по аналогу, складывается вопрос зачем они тогда полезли разбирать блок сигнализацию до самого чипа CAN модуля? по аналоговой технологии это некчему. Мысль была ток одна завладеть им. В авторизированном сервисе мне зафиксировали данный факт, что сигнализация установлена аналогом и отсутствует CAN модуль, выдали бумажку с заключением. Я поехал разбиратся, меня записали на проверку-диагностику. В день когда я явился на проверку-диагностику, как оказалась в этот день работал тот мастер который устанавливал мне сигнализацию. Мастер приемщик по общавшийся с этим установщиком, вышел сообщил мне что установщик признает косяк предлагает мне возместить ущерб. Сказал что позвонит мне и договорится сомной. Через три дня мне позвонили и попросили подъехать, выносят CAN модуль в целлофановом пакетике. Ну я думаю здрасте приехали, думал это будет как-то зафиксировано, а они суют мне пакетик. Я говорю брать не буду, будем разбираться. Здесь я уже понял что они косяк признали и пытаются это в тихую разрулить. Еслибы

  3. 13.06.2015г. в 01:39

    Если-бы они всё сделали правильно и честно установили сигнализацию им нечего было боятся. Написал им претензию что прошу разобраться, возместить мне установку или переустановить сигнализацию. Пришел письменный ответ, что они отказывают мне в возмещении ссылалась на мою подпись в акте выполненных работ. Также письменно написали что предлагают в любое время придти и безвозмездно забрать CAN модуль. ( ну хоть тут признали ошибку) Также в ответе написали что предлагают уже подключить по CAN за 7200р. По аналогу как они мне установили у меня в заказ наряде тоже установка стоит цена 7200р за выполненную работу. Ответа я от них не получил почему не был предупрежден и не был тогда предоставлен выбор каким путем установить сигнализацию.
    Сигнализацию я кстати покупал у них в одном заказ наряде вместе с установкой. В заказ наряде написано сигнализация + 2CAN модуль. Даже тут я не как не мог взять CAN модуль ( как они тоже могут подумать) т. к. коробку от сигнализации я получил только после установки.
    На руках у меня есть, заключение авторизированного сервиса

  4. 13.06.2015г. в 01:53

    На руках у меня есть, заключение авторизированного сервиса, об отсутствии CAN моудля и что сигнализация установлена по аналогу. Заказ наряд о выполненных работ по установке сигнализации и ее покупки. Письменный ответ на мою притенению. CAN модуль они уже признали что мне не отдовали, причину не сообщают почему.


    Вложение
  5. Целоусов Евгений, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Сергей! Ознакомившись с Вашими документами и полной историей, мы приходим к выводу, что деньги за установку сигнализации вернуть не удастся. Сигнализацию они установили, вы ей пользовались. Она была и осталась рабочей. В заказ-наряде указано: “сигналка заказана под клиента со слов клиента”. Ни слова не сказано про то, каким образом должна быть установлена сигнализация: аналоговым способом или по CAN шине. Поэтому ответчик может заявить о том, что несмотря на купленную сигнализацию с CAN модулем, вы захотели установить сигнализацию старым способом, что и нашло отражение в заказ-наряде. Поэтому полагаем, что вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, т.е. повторную установку сигнализации с CAN модулем. Непередача модуля после выполненной работы и признание данного факта автосалоном повышают ваши шансы в данном споре.

    Вопрос решён

Ответить