Куда обращаться, чтобы сократить количество звонков от сотрудников банка?

Вопрос

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у моей мамы имеется долг в банке. У нее была операция по онкологии, человек не мог сразу перенести все документы в банк о болезни. Чуть позже, когда она все же предоставила им документы для отсрочки кредита, они их не приняли, т.к. на данный момент она жива и все в порядке. Итог: она попала в список должников. На данный момент родители не могут погасить этот кредит, в связи с затратами на лекарства. Последние 3 недели с банка звонят мне, как контактному лицу. Проблема стала заключаться в том, что в день я могу получать до 8-10 звонков с 7:30 утра до 23:00 вечера. Сотрудникам банка я объясняла, что у меня маленький семимесячный ребенок и что их ранние и поздние звонки уже давно стали некорректны. Скажите, пожалуйста, имеется ли какой-либо закон, подходящей нашей ситуации или к кому нужно обращаться? Заранее спасибо!

Вопрос решён 0
Ответы: 1 Просмотры: 578 Взыскание долгов


Ответ: 1

  1. Целоусов Евгений, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте! В Вашем случае сотрудники банка нарушают Федеральный закон “О потребительском кредите (займе)” от 21.12.2013 №353.
    Во-первых, Вы не являетесь заемщиком по договору или поручителем. А контактировать они могут непосредственно с заемщиком, или лицом, предоставивших обеспечение по кредитному договору. Вы не относитесь ни к первой, ни ко второй группе.
    Во-вторых, они не вправе звонить в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 часов до 9 часов по местному времени.
    Вы вправе обратиться в надзорный орган по факту нарушения ваших прав с соответствующей жалобой. При желании Вы можете оформить заказ на изготовление жалобы в режиме онлайн в интернет-магазине юридических услуг (выберите “Претензия в банк”).

    Если ответ вам был полезен, вы можете оставить отзыв здесь.

    Вопрос решён

Ответить