СТО присвоили обходчик иммобилайзера при установки сигнализации

Вопрос

Прошу дать ответ на документ ниже. Мне необходимо доказать чтобы СТО возместили убытки, они не признают вину, говорят что сам заказчик вытащил .
Претензия
22 декабря 2016г. я, в качестве заказчика обратился в филиал федеральной сети автосервисов на получение услуг по установки сигнализации Starline A93 Can, Lin, передав приёмщику Александру автомобиль Форд фокус С-Макс 2006г, ключ от автомобиля с чипом внутри, полный комплект сигнализации Starline A93 Can, Lin, отельный прошитый чип для обходчика иммобилайзера, и обходчик иммобилайзера.
Мне предложили подойти через 4 часа, спустя 3,5 час после установки я позвонил приемщику, чтобы узнать о готовности работы, мне сообщили, что установка будет закончена ещё через 3 ч. Итого установка заняла около 7ч. рабочего времени, после чего мне позвонил приёмщик и сообщил, что сигнализация установлена, но сирена которая шла в комплекте оказалась не рабочей.
Я приобрёл за свой счёт сирену в магазине и приехал в СТО, чтобы принять работу и установить купленную сирену, на что мне электрик сообщил, что купленная мной сирена большого размера и не влезет под капот. Предложил мне свою сирену, идентичную модель той сирены, которая шла в комплекте моей сигнализации, я согласился, т.к. разбираться в ситуации уже не было времени. По окончанию работы, я попросил вернуть схемы подключения сигнализации, которые были в комплекте. На что электрик возразил, и не захотел отдавать мне схемы подключения сигнализации, говоря, что они вам ни к чему. Мне показалось данное поведение подозрительным, я настоял на своём и он отдал мне мои схемы входящие в комплект сигнализации.
При приёмки работы я обнаружил, что на водительском сидении имеется 2 небольших свежих пятна серого цвета, при визуальном осмотре пятна оказались герметиком. На мой вопрос, от куда взялись пятна герметика на водительском сидении, приёмщик затруднился ответить и переадресовал вопрос электрику. Электрик заверил, что он не работал герметиком и не применял его при установки.
Приёмщик предложил мне небольшую скидку в размере 200 (двести рублей), я согласился, посчитав, что электрик сел в замазанных герметиком одежде. После того, как я принял работу и выехал из бокса СТО, я увидел несколько пятен того же герметика около замка зажигания, но не придал этому значения.
Через несколько дней, после установки сигнализации, автомобиль не завёлся при температуре воздуха -20Сᴼ, после проворачивании ключа зажигания срабатывало только втягивающее реле, стартер при этом не издавал ни каких звуков. Я вытащил АКБ и поехал на такси проверить и подзарядить АКБ. АКБ оказался заряженным и держал нагрузку. Я продолжил поиски причины неисправности, вызвав эвакуатор, который отвёз автомобиль в ООО «Х». Выявление неисправности было затруднено тем обстоятельством, что неисправность исчезала через 6-10 минут нахождения автомобиля в боксе СТО. Специалистами ООО «Х» было выдвинуто несколько предположений о неисправности:
-нерабочий стартер и втягивающее реле;
-повреждённый контакт на проводах, приходящий к стартеру;
-плохой контакт на силовом кабеле, приходящий к массе автомобиля.
Так как, в списке предположительных неисправностей фигурировал плохой контакт/повреждённый контакт, то я незамедлительно позвонил электрику в филиал федеральной сети автосервисов, который устанавливал сигнализацию, чтобы опровергнуть, либо подтвердить тот факт, что он при установки сигнализации мог повредить контакт. Электрик меня заверил, что он не повреждал электрические провода системы запуска автомобиля.
Специалисты ООО «Х» сняли стартер, поменяли втягивающее реле, бендикс, щётки стартера чтобы исключить узловой агрегат из списка возможных неисправностей, т.к. в 80 процентах типичных случаях, вышеописанная проблемы вызвана неисправностью данного узлового агрегата. На следующий день при температуре воздуха -20Сᴼ автомобиль не завелся, издавая только щелчки работы механизмов втягивающего реле стартера.
После того как выяснилось , что проблема не в стартере, позвонил опять в филиал федеральной сети автосервисов и повторил вопрос электрику устанавливающего сигнализацию: Мог ли он повредить контакт либо клемму? Он в очередной раз заверил, что нет, он не мог ничего повредить. Даже тот факт, что до установки сигнализации автомобиль заводился при температуре воздуха -32Сᴼ, его не смутил.
Специалисты ООО «Х» принялись «позванивать» электрические провода, чтобы выявить причину повреждённого контакта или «утечки» тока. Отмечу тот факт, что работы проводились на улице при температуре воздуха -20Сᴼ, пока автомобиль находился в неисправном состоянии.
Неисправности в проводах и контактах выявлены не были, следовательно ситуация была не типичной и осматриваться началась вся электрическая часть системы запуска автомобиля. Работы проводились при камерах, либо при моём личном присутствии.
Следующим этапом работы в выявлении неисправности было снятие панели закрывающая замок зажигания. Около замка зажигания обнаружился тот самый прошитый чип для обходчика иммобилайзера, который был прикреплён герметиком. Самого обходчика иммобилайзера в сигнальной системе не было, чип был прикреплён напрямую около замка зажигания.
Не прикасаясь к герметизированному месту, специалисты начали теоретически анализировать, почему электрик не установил чип в обходчик иммобилайзера. Аккуратно вскрыв ключ зажигания обнаружили, что чип в ключе повреждён. По причине того, что электрик федеральной сети автосервисов повредил чип в ключе, пришли к выводу, что он не установил прошитый чип в обходчик иммобилайзера, т.к. при этом ключом нельзя было бы завести машину.
Таким образом, электрик федеральной сети автосервисов не только повредил чип для обходчика иммобилайзера, но и присвоил себе обходчик иммобилайзера, не устанавливая его в сигнальную систему, сведя всю работу сигнальной системы к неработоспособному состоянию и не сообщив заказчику об инциденте.
Прошу Вас предпринять меры в отношении факта мошенничества и возместить мне убытки, по выявлению причин неисправностей и их устранением, понесённые по вине неквалификационной и недобросовестной работы электрика филиала федеральной сети автосервисов по адресу, на оказание услуг по установки сигнализации Starline A93 Can, Lin,
Так как представителем филиал федеральной сети автосервисов было совершено порча чипа в ключе и скрытие этого обстоятельства, присвоение обходчика иммобилайзера и его не установка, в свою очередь эти нарушения привели к не запусканию автомобиля при температуре -20 Сᴼ, и к не обеспечению работы охранной системы сигнализации, то я как заказчик, намерен исправлять неполадку в другом СТО.

Вопрос решён 0
Ответы: 1 Просмотры: 1492 Защита прав потребителей


Ответ: 1

  1. Евгений Целоусов, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Денис! Вы получили письменный ответ на Вашу претензию? Готовы обращаться в суд по данному факту?

    Для ответа используйте представленную ниже форму и измените статус вопроса.

    Вопрос решён

Ответить