Как обменять телефон на новый при нарушении срока ремонта?

Вопрос

Здравствуйте! Я сдала телефон в Евросеть по гарантии. Он не заряжался. 14.01.2016 и 16.02.2016 мне пришло смс. Товар в салоне. В выписке написано, что дефект не подтвердился. Я честно говоря в шоке, но да ладно. Я уже было хотела забрать телефон, гляжу – а на нём трещина такая не хилая. Ну, естественно я его не забрала и его отправили обратно на косметический ремонт. Послезавтра заканчивается срок 45 дней. Телефоном и не пахнет. Могу ли я обменять его на новый, если по истечению 45 дней мне его не вернут. О дополнительных сроках ремонты разговора не было. На квитанции получения нет росписей продавца, так как с ремонта он не забирался. Я составила претензию, где описала о просрочке срока ремонта
ПРЕТЕНЗИЯ
14.01.2016 г. я сдала сотовый телефон Philips Xenium Lait Blacr) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 28/02/2016 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Вопрос решён 1
Ответы: 1 Просмотры: 581 Защита прав потребителей


Ответ: 1

  1. Евгений Целоусов, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Виктория! У Вас действительно есть право отказаться от товара, который находится в ремонте более 45 дней. Вашу претензию обязаны удовлетворить. Так что ожидайте ответа или просто позвоните в салон и узнайте о статусе Вашего обращения.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса.

    Вопрос решён

Ответить