Интернет-магазин не высылает оплаченный товар

Вопрос

Здравствуйте. Оплатили заказ в интернет-магазине Летуаль 25.11.2015г. В начале декабря оператор нас уведомил, что заказ был потерян транспортной компанией и договорились, что заказ будет отправлен повторно с новым сроком доставки. В субботу 19.12.15 звонили по горячей линии интернет магазина, оператор сказал, что заказ отгружен со склада и в пути курьерской компанией. Сегодня 22.12.2015г. поступил звонок с предложением написать заявление на возврат денежных средств. Денежные средства я возвращать не хочу, хочу получить свой товар. Что делать?

Вопрос решён 0
Ответы: 1 Просмотры: 591 Защита прав потребителей


Ответ: 1

  1. Евгений Целоусов, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте! В Вашем случае необходимо просто ждать заказ. Также Вы можете написать заявление о нарушении сроков доставки оплаченного товара и необходимости выплаты неустойки за это нарушение, которая составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    Вопрос решён

Ответить