Как вернуть телефон, если его ремонтируют второй раз?

Вопрос

Здравствуйте! Я купила телефон 16.10.2014г. А 20.08.2015 он сломался. Отправили по гарантии в сервисный центр, но взамен ничего не дали. С сервисного центра приехал телефон неисправным. Отправили на проверку качества в этот же сервисный центр. Телефон снова отремонтировали. Как мне сейчас вернуть компании телефон а мне деньги? Спасибо.

Вопрос решён 0
Ответы: 1 Просмотры: 553 Защита прав потребителей


Ответ: 1

  1. Евгений Целоусов, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Людмила! Вы можете вернуть технически сложный товар в случае, если имеется существенный недостаток (который проявляется неоднократно или не может быть устранен). Ввиду того, что товар сейчас отремонтирован, то вернуть в настоящее время не представляется возможным. Если он у Вас снова сломается, то Вам необходимо будет написать претензию с требованием о возврате денежных средств и указать, что телефон был в ремонте несколько раз, указать с какими недостатками телефон сдавался в сервисный центр и что недостатки проявляются неоднократно. Обращаю Ваше внимание, что по каждому обращению в сервисный центр у Вас должны быть подтверждающие документы. В противном случае Вы можете не доказать, что ранее обращались в сервисный центр.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    Вопрос решён

Ответить