Проблемы с мебельным салоном

Вопрос

Здравствуйте! Заказал диван в мебельном магазине, обязались привезти в течении 30 суток, жду товар уже третий месяц, с каждым звонком менеджеры начинают "кормить завтраками". Я потерял очень много нерв, времени и денег(т.к. работаю в командировках). Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я получить компенсацию и возврат денег с этой компании?

Вопрос решён 0
Ответы: 1 Просмотры: 526 Защита прав потребителей


Ответ: 1

  1. Евгений Целоусов, ведущий юрист Правового Центра "Аргумент Плюс"

    Здравствуйте, Антон! Договор заключен в письменной форме? Срок доставки оговорен в договоре? С какого момента начинает течь тридцатидневный срок? Вы вносили предоплату?

    Для ответа используйте представленную ниже форму и измените статус вопроса.

    Вопрос решён

Ответить