Что сказать сотрудникам банка, чтобы не было ежедневно звонков

  • 0

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должна в альфа банк второй месяц, из этих двух месяцев заплатила 4000,а долг 12000,но они звонят каждый день, и говорят, нам нужно в полном объёме, звонят родственникам, просят их заплатить, звонки бесконечные, каждый день говорю им одно и то же, сейчас я уже не беру трубку просто,

  1. Здравствуйте, Екатерина! Волшебного слова для службы взыскания банка и коллекторов еще не придумали. Но сейчас действует Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Вы можете сослаться на него, так как этим законом деятельность по взысканию просроченной задолженности сильно ограничена.
    Так, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
    1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
    2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
    3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

    Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
    1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
    2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
    3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
    4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
    5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
    а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
    б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
    в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
    6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

    По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
    1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
    2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
    3) посредством телефонных переговоров:
    а) более одного раза в сутки;
    б) более двух раз в неделю;
    в) более восьми раз в месяц.

    В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
    1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
    2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

    Таким образом, как видите, звонить по вопросу задолженности могут только Вам. Звонки родственникам и иным лицам указанным выше Законом запрещены.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.