Здравствуйте! Куда обращаться, если турфирма разорилась, а вылет у нас должен был быть 17 августа! Ваучеры не получили еще, так как на чартерный рейс дают не раньше чем за три дня. Сохранились все чеки об оплате и предварительный договор. Скажите что делать, куда обращаться, какие документы нужны? Как вернуть деньги?
Юлия
Дата: 13.08.2015г.2015-08-13T02:05:23+04:00
2015-08-13T02:05:23+04:00Категория: Защита прав потребителей
Куда обращаться, если турфирма банкрот?
Связанные вопросы
- СТО присвоили обходчик иммобилайзера при установки сигнализации
- Как вернуть деньги за товар, если продавец умышленно ввел в заблуждение о качестве и необходимости товара?
- Могут ли привлечь к уголовной ответственности за товар ошибочно (перепутал) возвращенный в интернет магазин
- чем грозит не выкуп товара с почты из инет.магазина?
- Законно ли требование заменить батарею к телефону, который на гарантии?
Написать ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.
or use
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйтесь здесь
Здравствуйте, Юлия! В случае банкротства туроператора Вам необходимо обратиться в страховую организацию, застраховавшую ответственность турфирмы. Для этого Вам необходимо подать заявление о выплате страхового возмещения и приложить следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску.
Страховщик должен рассмотреть ваше заявление и выплатить необходимые суммы в течение 30 дней с момента предъявления заявления и необходимого пакета документов.
Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.