Продавец нарушил срок для рассмотрения претензии

  • 0

Здравствуйте! 02.01.16 подала претензию в магазин на возврат денежных средств за некачественный товар (щипцы для волос). В претензии указала, что прошу дать ответ в течение 14 дней. Продавец на звонки не отвечает, экспертизу не назначает. Я могу уже обратиться в суд? Или есть еще какие-то дополнительные сроки на рассмотрение у продавца?

  1. Здравствуйте, Татьяна! Срок для рассмотрения претензии о возврате денежных средств составляет 10 дней. В этот срок продавец обязан решить вопрос о необходимости проведения экспертизы и вернуть деньги. Ввиду отсутствия у продавца заинтересованности в решении вопроса, Вы уже можете обращаться в суд.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.