ANDREY
  • 0

Сломали телефон в сервисном центре

  • 0

Добрый день! Сдал телефон в сервисный центр на замену передней части корпуса (была небольшая вмятина из-за падения). Телефон полностью работоспособен в остальном. Позвонил мастер через 2 дня, сказал что заменил, но в процессе замены лопнул дисплей. Сказал, что скорее всего были микротрещины от падения, и нужно заказать дисплей, за мой счет. Дело в том, что телефон у меня в пользовании, был выдан на работе. При увольнении попросили поменять рамку, т.к. этот дефект не укладывается в амортизацию. Я согласился. Телефон в сервисном центре в данный момент. Как поступить? Заранее спасибо

Связанные вопросы

  1. Здравствуйте, Андрей! Вы не обязаны дополнительно оплачивать замену дисплея. Если в акте приемки телефона или ином документе, который у Вас на руках, было указано, что телефон в нормальном рабочем состоянии (за исключением вмятины на корпусе), то они обязаны произвести работу по устранению заявленного недостатка и вернуть телефон в первоначальном состоянии. Проблема, с которой они столкнулись является их предпринимательским риском. Если они откажутся менять дисплей за свой счет, то Вам необходимо будет написать претензию в Сервисный Центр с требованием вернуть телефон с рабочим дисплеем. Также не исключено, что они просто неаккуратно крепили корпус. Так что какова бы ни была причина, это полностью их вина.

    Если ответ вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв здесь.

    • 0
  2. А то что телефон не в моей собственности-ничего страшного? Я могу от своего имени действовать?

    • 0
  3. Учитывая, что Вы, скорее всего, сдавали телефон от своего имени, а не по доверенности от организации, то Вы вправе действовать самостоятельно.

    • 0
  4. Дело в том, что в квитанции указано, клиент принимает на себя риск возможной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае в т.ч. механических воздействий (телефон падал)

    Вложение

    • 0

Написать ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.