Антон Глумов
  • 0

Проблемы с мебельным салоном

  • 0

Здравствуйте! Заказал диван в мебельном магазине, обязались привезти в течении 30 суток, жду товар уже третий месяц, с каждым звонком менеджеры начинают "кормить завтраками". Я потерял очень много нерв, времени и денег(т.к. работаю в командировках). Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я получить компенсацию и возврат денег с этой компании?

Связанные вопросы

  1. Здравствуйте, Антон! Договор заключен в письменной форме? Срок доставки оговорен в договоре? С какого момента начинает течь тридцатидневный срок? Вы вносили предоплату?

    Для ответа используйте представленную ниже форму и измените статус вопроса.

    • 0

Написать ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.