Здравствуйте! Заказал диван в мебельном магазине, обязались привезти в течении 30 суток, жду товар уже третий месяц, с каждым звонком менеджеры начинают "кормить завтраками". Я потерял очень много нерв, времени и денег(т.к. работаю в командировках). Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я получить компенсацию и возврат денег с этой компании?
Антон Глумов
Дата: 28.11.2015г.2015-11-28T18:51:32+04:00
2015-11-28T18:51:32+04:00Категория: Защита прав потребителей
Проблемы с мебельным салоном
Связанные вопросы
- СТО присвоили обходчик иммобилайзера при установки сигнализации
- Как вернуть деньги за товар, если продавец умышленно ввел в заблуждение о качестве и необходимости товара?
- Могут ли привлечь к уголовной ответственности за товар ошибочно (перепутал) возвращенный в интернет магазин
- чем грозит не выкуп товара с почты из инет.магазина?
- Законно ли требование заменить батарею к телефону, который на гарантии?
Написать ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.
or use
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйтесь здесь
Здравствуйте, Антон! Договор заключен в письменной форме? Срок доставки оговорен в договоре? С какого момента начинает течь тридцатидневный срок? Вы вносили предоплату?
Для ответа используйте представленную ниже форму и измените статус вопроса.