Помогите сдать планшет.

  • 0

Здравствуйте.
На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя 2 недели планшет перестал работать(стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ.РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт( Смена ПО — ремонтом не является), и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина.Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти , ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил , что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день29.01.16. Я написал претензию в магазин о том , что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, мотивируя тем , что все сроки по возврату товара кончились (14 дней), планшет они могут взять только в ремонт. Планшет я им отдал, спустя 25 дней привезли планшет с заключением — товар технически исправен — предъявить мне им нечего. Забрал планшет ну думаю наверное я туплю , завез его местным хакерам — те проверили и говорят , что неисправность 100% в железе.
Везу планшет опять в магазин, отдаю в ремонт 22,03,2016 — спустя 38 дней звонят, говорят , что планшет пришел с сервиса, в бумагах написано , что дефекта не выявлено.
Понимаю , что магазин тянет время, до окончания гарантии , так же понимаю , что нужно делать независимую экспертизу, но это очень проблематично.
На данный момент вижу два пути: 1 — экспертиза
2, Завтра еду в магазин, если дефект вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен , а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. ремонтировать возят в область .
Вопрос как поступить?
Если завтра всплывет неисправность при проверке в магазине, что делать? как зафиксировать ,что косяк не устранен?(имеется в виду , что написать? должен быть какой то акт приемки?)
Если срок ремонта превысит 45 суток есть ли у меня шанс вернуть деньги.

Отметки о ремонте в гарантийном талоне магазин мне не ставит ., Есть только квиточки с датами поступления в сервисный центр и выдачи, а они очень расходятся с фактическими датами сдачи планшета в магазин и выдачи.

  1. Здравствуйте! Если по истечении 45 дней планшет вам не будет передан, Вы сможете потребовать возврата денежных средств, так как нарушение срока ремонта — вина продавца. Если имеется существенный дефект, то имеет смысл произвести независимую экспертизу. Это также обязанность продавца. Если Вам вернут планшет и недостаток не будет устранен, напишите претензию с требованием вернуть денежные средства и произвести независимую экспертизу на которой Вы хотите присутствовать.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.