Может ли директор магазина подстроить экспертизу в свою пользу?

  • 0

Купила зимние сапоги 30 октября. При носке 2 недели на обеих парах стала отклеиваться подошва. Я решила сдать сапоги обратно в магазин так как и гарантия месяц была с момента покупки. Сапоги приняли я написала заявления на имя директора о том что я требую возврата денежных средств, мне ответили что директор рассматривает заявления в течение 10 дней. Через 3 дня мне позвонили по поводу этого заявления,но о возврате речи не было. Директор магазина настаивала на ремонте за их счет, но я отказалась. Мне стали утверждать, что я носила их не по сезону, сапоги предназначены для сухой зимы. И они отправят сапоги на экспертизу и директор заранее предполагает, что экспертиза пройдет не в мою пользу. Я хотела бы знать может ли директор магазина подкупить или подстроить экспертизу специально не в мою пользу? И вообще как себя вести в этой ситуации не разу не сталкивалась с такой проблемой всегда попадалась качественная обувь.

  1. Здравствуйте, Ольга! В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленный Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Поскольку Вы заявили требование о возврате денежных средств, то они обязаны произвести экспертизу в течение 10 дней.
    Вы, как потребитель, вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому рекомендуем написать в магазин заявление о том, что Вы желаете присутствовать при проведении экспертизы и хотите, чтобы Вас уведомили о дате и времени ее проведения. Все заявления подавайте в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой магазина о получении (дата, подпись, фамилия и инициалы, должность, печать) оставьте себе.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.