Могут ли мне отказать в выдаче денег за мой телефон и на каких основаниях?

  • 0

Здравствуйте! Я отдала свой сотовый телефон в гарантийный ремонт 3 апреля 2015, потом 23 апреля по смс уведомлению я пришла за ним и оказалось, что неисправность не устранили. Отправили на доремонт, 13 мая 2015г. опять смс и опять он неисправен. При этом еще появились сколы на стекле телефона. Видимо при ремонте. И опять телефон отправлен на доремонт, получается что с 3 апреля 2015г. я телефон так и не получила. Вот 18 мая 2015г. я написала претензию в магазин о возврате денег так как на 18 мая 2015г. это уже был 46 день, как я отдала свой телефон в ремонт. Когда я пришла отдавать претензию мне сообщили, что мой телефон готов, но при его осмотре сколы на стекле так и не были устранены, ну и так как был уже 46 день, мне было все равно отремонтирован мой телефон или нет. Вот сегодня 10 день ответа на мою претензию и мне отказали в выдаче денег.

  1. Здравствуйте, Светлана! Определенно у Вас есть все шансы на получение денежных средств за телефон. Продавец обязан был устранить недостатки в срок, не превышающий 45 дней. Соответственно, чтобы не нарушить данный срок они должны были хотя бы отправить Вам уведомление по почте или смс о том, что товар отремонтирован и готов к передаче. Этого сделано не было, поэтому формально они нарушили срок, установленный Законом «О защите прав потребителей». Сколы, которые образовались в ходе ремонта также должны быть устранены, если при передаче в сервисный центр ранее их не было. Поэтому они также не устранили недостаток, который возник уже по их вине.

    Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.