Купил телефон с дефектом, отказываются возвращать деньги, как быть?

  • 0

Здравствуйте, я купил телефон Б/У 08.01.16 в магазине с телефоном дали гарантию на 1 месяц. Телефон в магазине осмотрел, долго не мог заставить его поймать сеть, но в итоге он ее поймал и даже смог сделать вызов. Когда я пришел домой и вставил сим карту, у телефона появились проблемы с регистрацией в сети, а именно: либо он совсем не ловил сеть, независимо 2G или 3G эта сеть; либо ловил сеть но ни позвонить, ни проверить баланс было нельзя; либо он мог поймать сеть и я мог позвонить с него, но это продолжалось не долго, не более 2 минут. Я испробовал 2 сим карты, обе Tele2, т.к. других у меня нет. В этот же день я не смог прийти в магазин, т.к. он уже не работал. Я позвонил к ним в офис и мы договорились что я завтра принесу им телефон и они его посмотрят, а именно есть ли там проблема, о которой я говорю.
На следующий день я принес телефон к ним в магазин на проверку, мне сказали что со мной свяжутся в течении 2 часов. Через 2 часа со мной связались и сказали, что телефон исправно работает с их сим картами, а именно Мегафон, МТС, и Билайн. Мне сказали забрать телефон и сходить поменять свою старую сим карту на новую сим карту Tele2. Я так и сделал. После того, я пришел и снова начались эти проблемы. Я был расстроен и вновь позвонил к ним в офис, сказав что проблема так и осталась. На это мне ответили, что сегодня (09.01.16) уже приходить не стоит, т.к. их день подходит к концу и сказали подойти в понедельник. Я спросил могу ли я просто отдать им телефон и обратно забрать свои деньги, в итоге я нарвался на сильный гнев и повышение голоса. Я спросил, что будет в понедельник, когда я приду к ним в магазин. Мне сказали, что они посмотрят эту ситуацию при мне и если их сим карты будут работать исправно, а моя нет "то это не их проблема" и мне могут вернуть только 75% от той суммы за которую я купил у них телефон. Я сказал, что телефон скорее всего не исправен, на что мне сказали, что с их сим картами он работал и значит он может быть залочён (значит заблокирован) для определенного оператора. И в пример мне привели телефоны "Билайн", "МТС", "Мегафон" и сказали, что эти телефоны залочены только под свои сим карты, т.е. будут работать только со своей сим картой. Сказали что с тем телефоном, который я купил у них возможна точно такая же ситуация и в этом случае они мне ни чем помочь не могут. Но информации по тому поводу, что телефон залочён при покупке мне не сказали и уж тем более не предоставили мне какой то документ утверждающий этого. Хотя это телефон "Sony" и он должен работать со всеми сим картами. У моего друга точно такой же телефон и он у него прекрасно работает с сим картой Tele2 уже 2 года. Я им сказал, что я ведь в праве поменять телефон в течении 14 дней после покупки. На это они мне ответили: — " Это технически сложный товар. И мы его менять не будем. Вы можете подать на нас в суд, мы все равно будем правы, у нас уже большой опыт в таких делах." Завтра я пойду к ним и уверен что они, как более опытные люди в таких делах, оставят меня без денег и с не работающим телефоном. Так же у меня есть гарантийный чек на 1 месяц, в котором стоит моя роспись, что я к "внешнему виду телефона претензий не имею". Хочу еще раз обратить ваше внимание, что телефон именно Б/У. Скажите пожалуйста как мне быть?

  1. Здравствуйте, Андрей! В соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом неважно является ли заявленный недостаток существенным (который не может быть устранен посредством ремонта или проявляется неоднократно) или нет. Напишите претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Укажите то, что телефон не работает в сети Tele2 и ввиду этого Вы не можете пользоваться телефоном. Также можете дополнительно отразить, что продавцом не была доведена до Вашего сведения вся необходимая информация по использованию телефона только в сетях определенных операторов. Таким образом, то что телефон может быть «залочен» не снимает с них ответственности за продажу такого телефона и умалчивание необходимой информации.
    Претензию о возврате денежных средств напишите в двух экземплярах. На вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии претензии: дата, должность, подпись, печать организации. Если претензию откажутся принимать, или откажут в проставлении отметки о принятии, отправьте претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. В описи вложения укажите «Претензия о возврате денежных средств за некачественный телефон Sony модель № в размере __ рублей». Передачу телефона необходимо отразить в акте приема-передачи и описать внешний вид товара и его работоспособность. Акт также должен быть составлен в 2 экземплярах. В дополнение к вышесказанному, Вы можете вести аудио или видеозапись переговоров с руководством.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.