Как сделать возврат товара?

  • 0

Здравствуйте. Как быть? В июле купила коляску в другом городе через интернет магазин. Сразу выявился дефект. Я написала администратору магазина, она мне дала номер сервисного центра. В сервисном центре мастер сказал, что нужно видеть саму коляску. Я не могу ее туда-сюда возить. Можно ли мне сделать возврат? Если да, то с чего начать? Спасибо

  1. Здравствуйте, Лиля! По Закону товар, в котором был обнаружен недостаток Вы должны передать продавцу. Принимая во внимание, что товар был куплен через интернет-магазин рекомендуем перейти на сайт и ознакомиться с положением о возврате некачественного товара. Также уведомление о возврате товара могло быть приложено к товару при доставке. Вы вправе требовать возврата денежных средств, либо замены некачественного товара. Сервисный центр по определению не является продавцом, поэтому не может удовлетворить Ваши требования. Однако он может выдать заключение о состоянии коляски, с которым вы уже можете обратиться к продавцу. Обращаю Ваше внимание, что при передаче коляски в сервисный центр необходимо будет написать заявление о проведении осмотра товара и определении причин возникновения недостатков (являются ли недостатки производственным браком или носят эксплуатационный характер). Ни в коем случае нельзя делать ремонт коляски, в противном случае требование о возврате денежных средств не будет удовлетворено.

    • 0
  2. Здравствуйте. Я даже не знаю насчет устранимый или нет. Ремонт мне не нужен. Значит хотелось бы вернуть деньги, либо замену коляски.

    • 0
  3. Здравствуйте, Лиля! Дефект, по вашему мнению, устранимый? Или дефект является неустранимым и возврат денежных средств за коляску будет однозначно?

    Для ответа используйте представленную ниже форму и измените статус вопроса.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.