Елена
  • 0

Как можно обменять телефон или вернуть деньги?

  • 0

Здравствуйте. В сентябре 2014 года купила смартфон, который через месяц стал просто подвисать, сенсор не действовал. Не придавала особого значения, но сейчас стал появляться шум, в общем непонятный сбой в работе. Скажите могу ли я обратиться в магазин, где приобрела телефон с еще действующим гарантийным талоном и потребовать возврата денег либо обмена? В случае отказа на мою просьбу что можно будет предпринять?

Связанные вопросы

  1. Здравствуйте, Елена! Вы можете требовать возврата денег или обмена на аналогичный товар, только в случае, если описанные дефекты являются неустранимыми. Обнаружение существенного недостатка должно быть подтверждено соответствующим заключением сервисного центра. Если продавец установит, что недостаток не является существенным, то он вправе произвести ремонт неисправного товара в течение 45 дней.

    Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.