Как вернуть деньги за товар, если продавец умышленно ввел в заблуждение о качестве и необходимости товара?

  • 0

Пришел человек, представился работником Горгаза для осмотра газового оборудования. В процессе осмотра заявил, что на данный момент все помещения, имеющие газовое оборудование, по закону обязательно должны быть оборудованы детектором утечки газа. Детектор был куплен, но после звонка в Горгаз выяснилось, что такой человек там не работает и никакого дополнения к газовым приборам не устанавливается. Пытались решить эту проблему с компанией, от которой прибыл этот реализатор, но деньги они возвращать отказываются. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

  1. Здравствуйте, Инна! По идее Вы можете попробовать вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сохранен его товарный вид и при условии, что детектор газа не относится к техническим сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Если же детектор газа был установлен и смонтирован, то товарный вид уже не сохранен и вернуть его можно будет только, если он не соответствует качеству. Если у Вас есть доказательства того, что Вас ввели в заблуждение, например, аудио или видеозапись разговора с «работником Горгаза», то можно будет вернуть его по этому основанию и плюс привлечь его к уголовной ответственности за мошенничество. К сожалению, при отсутствии доказательств доказать введение в заблуждение будет проблематично.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса. Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.