Как вернуть деньги за некачественный телефон, если обнаружился битый пиксель?

  • 0

Здравствуйте. Такая проблема. В Евросети приобрел смартфон но в нем оказался дефект. вернул обратно на проверку качества !проверка качества длилась более 20 дней и никаких дефектов не обнаружили якобы но дефект (битый пиксель) присутствует!в итоге ни деньги не хотят вернуть и товар не меняют!что вы думаете об этом 13:36

  1. Здравствуйте, Алексей! В течение 15 дней вы вправе сдать некачественный товар и потребовать возврат денежных средств независимо от того, является ли недостаток устранимым или нет. Однако каждый производитель вправе устанавливать свои условия гарантийного обслуживания. Поэтому рекомендую узнать какое количество битых пикселей допускается изготовителем. Эту информацию Вы можете узнать в руководстве по эксплуатации, гарантийном талоне или на сайте. В случае отсутствия указанной информации, рекомендую связаться с изготовителем по горячей линии.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.