узвек
  • 0

Что можно сделать, если диван некачественный?

  • 0

В магазине «Много мебели» заключили договор на покупку дивана и кресла сроком доставки до 31 июля. Полностью произвели предоплату 8 июля. Диван привезли 18 июля, а кресло до сих пор не привезли. На сиденье дивана плохо натянут материал, имеются морщины, когда встанешь. Вопрос: какие у меня права. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?  С уважением,  Гареев.

Связанные вопросы

  1. Здравствуйте! Вы можете предъявить требование об оплате неустойки в размере 0,5% от непоставленного в срок товара, либо потребовать вернуть деньги за непоставленный товар. Так как диваном Вы пользуетесь и у Вас есть претензии по качеству, то Вы можете предъявить продавцу соответствующую претензию об устранении недостатков. Обращаем Ваше внимание, что заявленный дефект может быть быть исключением из гарантийных обязательств изготовителя мебели. Поэтому прежде чем обращаться к продавцу, обзнакомьтесь с гарантийным талоном на диван.

    Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь.

    • 0

Написать ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.