Здравствуйте! Отдали телефон в мастерскую на замену разбившегося экрана еще в октябре. По договору срок ремонта не более 30 дней. Телефон был застрахован от поломок и прочего. Срок обращения за возмещением в страховую прошел- еще ущерб от мастерской. Вопрос: должны ли мы соблюсти претензионный порядок или можем сразу обратиться в суд за возмещением страховки и пеней за просрочку ремонта? Имеет ли значение, что фактически оплату за ремонт мы еще не производили(по договору оплата по окончании ремонта)? Если сейчас нам все же телефон отремонтируют- должны ли мы будем за ремонт заплатить и потом только обратиться в суд? Есть сомнения, что телефон нам вообще вернут или ремонт будет качественным.
татьяна
Дата: 18.01.2016г.2016-01-18T17:27:09+04:00
2016-01-18T17:27:09+04:00Категория: Защита прав потребителей
затянувшийся ремонт телефона
Связанные вопросы
- СТО присвоили обходчик иммобилайзера при установки сигнализации
- Как вернуть деньги за товар, если продавец умышленно ввел в заблуждение о качестве и необходимости товара?
- Могут ли привлечь к уголовной ответственности за товар ошибочно (перепутал) возвращенный в интернет магазин
- чем грозит не выкуп товара с почты из инет.магазина?
- Законно ли требование заменить батарею к телефону, который на гарантии?
Написать ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.
or use
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйтесь здесь
Здравствуйте, Татьяна! Желательно соблюсти претензионный порядок и подавать в суд имеет смысл после получения телефона, оплаты услуг и подачи соответствующей претензии. Если Вы не произведете оплату за телефон, то уже сервисный центр будет предъявлять Вам претензии.
Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса.