Замена поддона душевой кабины

  • 0

Мною в «Магазине для сантехника» 28.12.2015г. была приобретена душевая кабина стоимостью 25 000 руб. В стоимость входила бесплатная доставка и установка. При продаже я сообщил менеджеру что установка мне понадобится месяца через два, т.к. ванная комната пока не готова. Менеджер ответила, что проблем никаких нет, установка будет осуществляться по моему звонку, о чем в доставочном талоне была сделана соответствующая запись. За доставку и выезд установщика пришлось заплатить дополнительно, т.к. адрес установки находится за пределами Ижевска. Также менеджер объяснила мне, что при доставке необходимо проверить целостность стеклянных дверей, а досконально остальные части и комплектность проверит установщик при монтаже. На руки был выдан товарный чек и доставочный талон.
Доставили кабину 06.01.2016г., доставщики также показали мне стекла (надрезали коробку) и снова пояснили, что остальное будет проверено монтажником. Я провел беглый осмотр доставленного товара, многие части кабины (поддон, крыша, дуги, рама и кожух поддона) были без упаковки. Визуально крупных дефектов, бросающихся в глаза, не заметил. Расписался в накладной.
По готовности ванной комнаты установку назначили на 14.03.2016г. В процессе монтажа установщик сообщил мне о трещине в поддоне в районе сливного отверстия размерами 1,5-2 см. и отказался продолжать сборку. В этот же день 14.03.2016г. я составил в магазине, где приобреталась кабина, претензию с требованием заменить поддон. В этом мне было отказано в связи с тем, что с момента продажи прошло более 2 месяцев. На данный момент официального ответа нет. Все переговоры велись мною с юристом потелефону. Она предложила сначала поделить затраты на новый поддон пополам (мне была озвучена стоимость 5 400руб.), затем поступило предложение отремонтировать его. Письменного ответа до сих пор нет.
Какие есть перспективы у этого дела? На что соглашаться? Чего добиваться?

  1. Здравствуйте, Дмитрий! Ввиду того, что Вы сами не могли сделать такой скол, то он будет считаться производственным браком. И продавец обязан вернуть Вам деньги или заменить товар. Однако Вам придется доказать, что дефект возник до передачи Вам, а не после покупки. Поэтому советуем написать претензию о возврате денежных средств за некачественный товар или замене на аналогичный. Если продавец откажется — необходимо будет производить экспертизу товара и обращаться в суд.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.