Максим
  • 0

Подрядчик затягивает с изготовлением и сборкой мебели. Что делать?

  • 0

Заказал шкаф-купе 26.01.2015 стоимостью 82600 руб., 50% (40000 руб.) внес в день заказа. По договору: «Подрядчик обязуется передать Товар Заказчику в течении 30 рабочих дней и/или до 11 марта 2015 с момента внесения Заказчиком оплаты при условии согласования Сторонами всех приложений (заказа) в окончательном варианте. За 3 (три) дня до предполагаемой даты передачи Товара Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности передать Товар по тел. 8963……» . За день до «предполагаемой даты» доставки шкафа ко мне, я сам позвонил мастеру на производство узнать в какой стадии находиться мой шкаф, на что получил ответ, что всвязи с большой загруженностью производства к моему шкафу еще и не приступали…
9 апреля 2015 мне позвонил директор этой фирмы, сказал что шкаф готов и 10.04.15 ждет меня с оставшимися деньгами за шкаф (42600 руб.). Я пришел в его офис, внес окончательную оплату, но и принес претензию «Срок просроченного обязательства по передаче Товара Заказчику составил 30 календарных дней, соответственно пени 82600/100*3*30=74340 руб (п.5 ФЗ РФ №2300-1 от 07.02.1992)». В претензии директор поставил отметку о получении. 14.04.15 я получил ответ на свою претензию, что якобы Подрядчик звонил мне 9.03.15 уведомив меня о готовности Товара (мною взята распечатка звонков за период 9.03.15-10.03.15 входящих звонков от Подрядчика там нет, за то есть исходящий звонок мастеру на производство который мне и сообщил «что к изготовлению шкафа не приступали 10.03.15) и всвязи с этим Подрядчик требует чтобы я возместил ему неустойку 74340, видимо основываясь на п.5 ФЗ РФ №2300-1 от 07.02.1992…
Получив такой ответ от Подрядчика, я написал дополнение к своей претензии: » Исходя из текста договора, оставшаяся часть оплаты по договору является не дополнительным авансированием работ, а окончательным расчетом за изготовленный и готовый к отгрузке Товар….. Прошу исполнить требования по уплате неустойки согласно претензии от 10.04.2015″ сделал отметку в организации о входящем.
11.04.2015 мне пришли собирать «злополучный» шкаф, провозились целый день, в итоге у меня получилось собранно три стенки (боковые и задняя фанера) и полочки, двери лежат рядом со «шкафом», и нет фасадного козырька для встроенной подсветки. Не полную сборку сотрудники этой организации объяснили тем что после сборки шкафа им необходимо снять размеры для изготовления фасадного козырька…
Пишу я это сообщение 13.05.2015, по сей день мой «долгожданный шкаф» находиться в неэксплуатируемом состоянии( т.е. состояние шкафа с 11.04.15 по 13.05.2015 не изменилось).
Поясните мне пожалуйста кто прав в данной ситуации и что мне делать.
Заранее спасибо!

Связанные вопросы

  1. Здравствуйте, Максим! В данном случае правда на Вашей стороне. Даже если принять во внимание позицию магазина, неустойка все равно будет приличная, так как шкаф у Вас до сих пор не собран. А значит свое обязательство они не выполнили. И за весь период до момента подписания акта приемки-передачи шкафа-купе будет начисляться неустойка.
    Сейчас Вам необходимо обращаться в суд. Мы можем Вам помочь как в составлении искового заявления, так и в представлении интересов в суде.

    Если ответ вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв здесь.

    • 0
  2. Спасибо большое! Вы не могли бы со мной связаться для составлении искового заявления, так и для представления моих интересов в суде?

    • 0

Написать ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.