Магазин отказывается принимать неисправный телефон спустя день после покупки

  • 0

Здравствуйте! 29.07.15 г приобрел в магазине сотовый телефон, по техническим характеристикам был в хорошем состоянии. 30.07.15 г обнаружил дефект в телефоне (перестал принимать входящие звонки), захотел обменять телефон на другой такой же марки, в магазине консультант сказал, что необходимо было в день покупки проверять телефон, Что посоветуете делать в данной ситуации? Прав ли в данной ситуации продавец? С дня покупки прошел один день. Спасибо!

  1. Большое спасибо! Вы очень доступно ответили на мой вопрос. Думаю моя проблема будет решена)

    • 0
  2. Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому ВЫ можете заявить требование о возврате уплаченной денежной суммы, либо о замене товара на аналогичный товар этой же марки (модели) или на такой же товар, но другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом цены в течение 15 дней с момента передачи товара. Для этого Вам необходимо подать претензию в магазин с одним из указанных требований. В претензии укажите какие недостатки были обнаружены. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования. Требование же о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней, а в случае дополнительной проверки — в течение 20 дней со дня предъявления требования.

    Если ответ Вам был полезен, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве наших услуг здесь. Нам очень важно Ваше мнение!

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.