Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи на автомобиль, купленный в салоне

  • 0

Здравствуйте! Почти 2 года назад мы купили автомобиль в салоне. Он начал издавать шумы, нам произвели ремонт по гарантии, но шумы повторились. Когда мы приехали повторно отдать автомобиль на ремонт, у нас отказались его принимать сказав, что у них не работает портал и проблемы в бизнес-процессе. Нам было предложено ехать за свой счет в другой город, либо ждать когда откроется портал. Но гарантия у нас заканчивается в марте. На нашу просьбу продлить тогда на это время гарантию нам было отказано. Что в данной ситуации мы можем требовать от данного салона? Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи, если да то по какой цене (цена на автомобили очень сильно взлетела)? И что нам необходимо делать в данной ситуации?

  1. Здравствуйте, Вера! Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги, так как у Вас имеется существенный недостаток. Советуем обратиться к продавцу с письменной претензией, указать в качестве требования возврат денежных средств, а в качестве основания — существенный недостаток (недостаток, который проявляется вновь после его устранения). К претензии приложите акты и заключения по предыдущему обращению. Если у Вас откажутся принимать заявление, направьте его по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Однако автомобиль все равно придется передать продавцу для проведения дополнительной экспертизы.

    Если у Вас остались вопросы в рамках данной темы, задайте их, используя представленную ниже форму, и измените статус вопроса.

    • 0

Написать ответ

You must login to add an answer.